Обзор по работе с обращениями граждан за 1 кв. 2019г.

Работа с обращениями граждан ведется на постоянной основе и осуществляется в соответствие с действующим Федеральным законом.
Анализ обращений граждан проводится по итогам работы ежеквартально в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором.
Общее количество письменных обращений, поступивших в 1 кв. 2019 году: 68 (в т.ч. 11 - от жителей сельских поселений):
- поступило через Правительство Рязанской области – 17 обращений;
- из других органов власти – 10 обращений;
- непосредственно в орган – 41 обращение.
Для граждан с ограниченными возможностями для обеспечения личного приема определено помещение на первых этажах зданий, занимаемых органами местного самоуправления. Должностными лицами администраций личный прием граждан осуществляется ежедневно по установленному графику. Специалисты администрации, работающие с обращениями, уделяют особое внимание качеству и соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан.
В 1 квартале 2019 г. на личный прием к главе администрации Пронского муниципального района обратились 14 человек по следующим вопросам:
- Социальной сферы – 3 вопроса;
- Экономики– 5 вопросов;
- Жилищно-коммунальной сферы – 6 вопросов.
Общее количество обращений (письменных, устных, в форме электронного документа) за 1 квартал 2019 года составило – 111 обращений. По сравнению с 4 кварталом 2018 г. количество обращений уменьшилось на 42 обращения, а по сравнению с 1 кварталом 2018г. уменьшилось на 56 обращений.
Анализируя тематику обращений, отмечено, что наибольшее количество обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования – Пронский муниципальный район было по вопросам жилищно-коммунальной сферы, экономики и социальной сферы.
Все поступающие обращения объективно, всесторонне и своевременно рассматриваются и на каждое даются ответы и разъяснения в письменной или устной форме, либо даны рекомендации для дальнейших действий по решению проблемы.
Нарушений сроков рассмотрения письменных обращений граждан за 1 квартал 2019 году не было.
В поселениях регулярно проводятся сходы граждан, собрания жильцов многоквартирных домов, на которых жители обсуждают свои проблемы, вносят свои предложения и замечания. Также в целях сокращения количества жалоб специалистами администрации ведется активная работа по выявлению вопросов, обсуждаемых жителями в социальных сетях в сети Интернет. В настоящее время в социальной сети «ВКонтакте» создана официальная группа администрации Пронского муниципального района «Пронский район». На актуальные обращения прончан отвечают официальные представители районной администрации.
Помимо социальных сетей активную информационную работу о деятельности органов местного самоуправления администрация проводит и через средства массовой информации – каналы местного телевидения, районную газету и на официальном сайте администрации.
Таким образом осуществляется целенаправленная работа по устранению причин, порождающих обращения граждан и созданию благоприятной обстановки на территории района.